-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Отец
Отец
07:53 18.10.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я и друзья
Я и друзья
07:41 18.10.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии ВЕЧНОСТЬ
ВЕЧНОСТЬ
10:03 27.08.2008
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тимур_Байсаров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 170
Комментариев: 2013
Написано: 2581

Черным по белому (продолжение)

Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:18 + в цитатник

12. Назначая повторную автотехническую судебную экспертизу 19.02.09г. следователь поставил на ее разрешение следующие вопросы:

1. «Привести план перекрестка ул. Садовая-Спасская с Орликовым переулком и улицей Мясницкой, выполненный «Мосгоргеотрестом», в соответствии с реальной разметкой и положением автомобилей  «Мерседес-Бенц» и «Фольксваген Туарег» после столкновения, а также местом их столкновения (по материалам схемы ДТП)?»

2. «Каков механизм столкновения транспортных средств, участвующих в данном дорожно-транспортном происшествии?»

3. « Каков угол столкновения транспортных средств, участвующих в ДТП?»

4. «Соответствовали ли действия водителей указанных транспортных средств в данном дорожно-транспортном происшествии?»

5. «Соответствуют ли расчеты и выводы в заключении исследования № 029-1-08-и, проведенного специалистом экспертно-криминалистического центра по дорожно-транспортным происшествиям Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) МАДИ (ЭКЦ МАДИ), методикам по проведению автотехнических исследований, утвержденных ВНИИСЭ РФ, обоснованы ли выводы данного заключения?» (том 3 Л.Д. 22-23).

         В своем Заключении № 586-587/14-1 от 18.06.09г. на 1-ый вопрос эксперты ответ не дали, т.к. посчитали, что ответ на этот вопрос находится не в их компетенции ( том 3 Л.Д. 97).

         На 2-ой вопрос эксперты ответили, что «…в момент столкновения автомобиль «Фольксваген-Туарег» контактировал своей передней частью с левой боковой частью автомобиля «Мерседес-Бенц», при угле столкновения близкой к 65-70 градусам (рис. 1)…Характер и локализация механических повреждений на автомобиле «Мерседес-Бенц» свидетельствует о том, что основную силу удара воспринимала передняя дверь автомобиля «Мерседес-Бенц», что привело к ее смещению внутрь салона и последующего смещения сиденья водителя вправо вглубь салона автомобиля» (том 3 Л.Д. 98-99).

         Иными словами, автомобиль «Фольксваген-Туарег» при столкновении ударил автомобиль «Мерседес-Бенц», а не наоборот, т.е. водитель Авксентюк совершил наезд на автомашине «Фольксваген» на автомашину «Мерседес-Бенц», которой управлял достоверно неустановленный водитель, погибший в этом ДТП.

         Эксперты указали в Заключении, что «установить место столкновения автомобилей «Мерседес-Бенц» и «Фольксваген-Туарег» экспертным путем не представляется возможным» (том 3 Л.Д. 99).

         По 4-му вопросу эксперты ответили, что водителям при проезде этого перекрестка следовало руководствоваться требованиями п.1.3 Правил БДД в части необходимости соблюдения сигналов светофоров. Водитель автомобиля, который двигался на разрешающий сигнал светофора, с момента обнаружения опасности для движения должен был руководствоваться требованиями п.10.1 абз.2 Правил БДД, т.е. водитель должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

         Экспертам не были даны исходные данные о сигналах светофоров, привязка по времени в момент выезда на перекресток, показатели скоростей автомобилей. Поэтому экспертам ответить на этот вопрос не представилось возможным (том 3 Л.Д.100).

         По 5-му вопросу Выводы  автотехнического исследования № 029-1-08-и, проведенного специалистом ЭКЦ МАДИ в части взаиморасположения автомобилей в момент столкновения не противоречат используемым в РФЦСЭ МЮ РФ методикам. В части использования видеоматериалов методик в РФЦСЭ МЮ РФ не имеется (том 3 Л.Д. 101).

         Для решения поставленных следователем вопросов по ДТП я вынужден был обратиться к специалистам, владеющим специальными знаниями в области автотехнических исследований с учетом видеоматериалов по ДТП, таким образом было получено Заключение МАДИ № 029-1-08-и от 21.03.08г. Указанное заключение дополнительного автотехнического исследования я прилагаю к настоящей жалобе (Приложение № 1).

         В сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля «Фольксваген-Туарег» Авксентюк С.Н. начал движение и осуществлял проезд перекрестка при включенном по Орликову переулку (по ходу движения автомобиля «Фольксваген») красном (запрещающем) сигнале светофоров и тем самым нарушил Правила дорожного движения РФ п.6.13, п.6.2: «Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:…Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение», и действия водителя автомобиля «Фольксваген-Туарег» по факту выезда на красный сигнал светофора не соответствовали требованиям указанных пунктов Правил (см. Приложение 1 лист 5 Заключения автотехнического исследования от 21.03.08г.; Приложение 5 DVD-R ДТП том 1 – разделы: Видео ДТП 1, 3. Покадровая детализация – появление Туарега на перекрестке и остановка на проезжей части; 8. Покадровая детализация – Желтый; 3. Приложение 8. Выводы по материалам детализации видеосъемки ДТП).

         Указанное заключение лишь упомянуто в Постановлении. Следователь не выезжал и не допрашивал эксперта, т.е. лишился возможности закрепить процессуально данное автотехническое исследование. Указанное бездействие следователя повлияло на одностороннюю оценку доказательств, собранных по делу.

Полагаю, что  это исследование и материалы пошаговой (извлечение всех кадров видеосъемки) детализации видеосъемки ДТП (Приложение 1), о проведении которой я неоднократно ходатайствовал перед следственными органами и в связи с тем, что «…С технической точки зрения фактический режим работы светофорного объекта на перекрестке ул. Садовой-Спасской, Орликова пер. и ул. Мясницкой на момент ДТП, зафиксированный на предоставленной для исследования видеосъемке (с фиксацией момента столкновения автомобилей “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”), не соответствует режимам работы светофорного объекта на данном перекрестке, указанным в графике работы светофорного объекта на данном перекрестке по состоянию до 23.11.07 г. (выполненном ГУ ЦОДД Правительства Москвы) и в графике работы светофорного объекта № 79 на перекрестке данном по состоянию на 22.03.07 г. в период времени с 01 ч 30 мин. до 02 час. 00 мин. (выполненном Центром телеавтоматического управления движением транспорта УГИБДД ГУВД г. Москвы). При этом зафиксированная на предоставленной для исследования копии имеющейся в материалах дела видеосъемки (с фиксацией момента столкновения автомобилей “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”) последовательность включения сигналов светофоров по ул. Садовой-Спасской не противоречит указанной в  графике работы светофорного объекта с пофазным разъездом на перекрестке ул. Садовой-Спасской, Орликова пер. и ул. Мясницкой по состоянию до 23.11.07 г. (выполненного ГУ ЦОДД Правительства Москвы), а также в графике работы светофорного объекта № 79 на перекрестке ул. Садовой-Спасской, Орликова пер. и ул. Мясницкой по состоянию на 22.03.07 г. в период времени с 01 ч 30 мин. до 02 час. 00 мин. (выполненного Центром телеавтоматического управления движением транспорта УГИБДД ГУВД г. Москвы)» (см.Приложение 2,выводы п.1стр.13), будет необходимо закрепить путем просмотра видеозаписи в соответствии со ст. 57, 195, 204, 205 ч.2, 207 УПК РФ, а затем следователь должен проверить и процессуально закрепить указанное нарушения, допущенные водителем «Фольксвагена».

 

  13.  Для  ответа  на 1-ый вопрос поставленный следователем при назначении автотехнической экспертизы (том 3 Л.Д. 94) на который  эксперты ответ не дали, т.к. посчитали, что ответ на этот вопрос находится не в их компетенции ( том 3 Л.Д. 97), и выяснения специальных вопросов по моей инициативе было проведено дополнительное автотехническое исследование № 100-1-09-и от 15.10.09г. Указанное Заключение дополнительного автотехнического исследования я прилагаю к настоящей жалобе (Приложение 2).

   Из этого Заключения следует, что «автомобиль «Фольксваген-Туарег» начал движение от внешней границы первой полосы  ул.Садовая-Спасская перед включением зеленого (разрешающего) сигнала светофора по Орликову переулку (см. Приложение 2, (Приложение 3а заключения № 100-1-09-и . Видеосъемка с фиксацией момента столкновения автомобилей Volkswagen" и "Mercedes-Benz" с  пошаговой (покадровой) детализацией (оптический носитель  Philips-DVD+R”(заводской номер  РЕР6Р1 LG301 74682 4) разделы:
  1. Материалы ДТП Том 1, 1.1.Видео ГИБДД(1) (из материалов уголовного дела);1.Видео ГИБДД  из материалов уголовного дела №346533; 2.Покадровая детализация (сводная) - видео ГИБДД  из материалов уголовного дела №346533; 3.Покадровая детализация-появление Туарега на перекрестке и остановка на проезжей части; 4.Покадровая детализация -работа сетофора в режим-зеленый-до первого мигания; 5.Покадровая детализация-первое мигание-зеленого; 6.Покадровая детализация-второе мигание-зеленого;7.Покадровая детализация-третье мигание – зеленого; 8.Покадровая детализация-желтый; 9.Покадровая детализация-движение Туарега до столкновения; 10.Покадровая детализация-столкновение (таран, наезд автомобиля «Фольксваген Туарег»  на автомобиль «Мерседес-Бенц»);

   В Заключении (на стр. 14,п.п.5,6,7) сделаны выводы:

  - «При условии начала движения автомобиля «Фольксваген Туарег» при включенном зеленом (разрешающем) сигнале светофоров по Орликову переулку, в процессе трогания с места, с зафиксированной для исследования видеосъемке (с фиксацией момента столкновения автомобилей «Фольксваген» и «Мерседес») динамикой, от места остановки на запрещающий сигнал светофоров в соответствии с требованиями п.6.13 Правил БДД (от ближайшего по ходу движения автомобиля «Фольксваген» границы обозначенного дорожной разметкой 1.14.1 пешеходного перехода), с технической точки зрения столкновение автомобилей «Фольксваген» и «Мерседес» не имело бы места»;

   - «В сложившейся дорожно-транспортной ситуации действия водителей автомобилей “Mercedes-Benz” и “Volkswagen” (обоих водителей), с технической точки зрения не соответствовали требованиям п.п. 1.3, 1.5, 6.2, 6.13 и 10.1 Правил дорожного движения РФ.

    - «Несоответствие действий водителей автомобилей “Mercedes-Benz” и “Volkswagen” (обоих водителей) в сложившейся дорожно-транспортной ситуации требованиям п.п. 1.3, 1.5, 6.2, 6.13 и 10.1 Правил с технической точки зрения находится в причинной связи с фактом данного дорожно-транспортного происшествия.

    Таким образом, при расследовании уголовного дела по ДТП не расследован факт нарушения водителем автомобиля «Фольксваген» Авксентюком п.6.13 Правил БДД, где указано, что «при запрещающем сигнале светофора…водитель должен остановиться перед стоп-линией в сторону «знака 5.33».

         Водитель автомобиля «Фольксваген» нарушил этот пункт ПДД дважды. Он остановился на удалении 11,5 метров от стоп-линии в сторону проезжей части ул. Садовая-Спасская, т.е. переехал стоп-линию, а затем начал движение при запрещающем сигнале светофора…

         Указанное обстоятельство имеет значение для уголовного дела, т.к. в нарушениях Правил безопасности дорожного движения (далее ПБДД) водителем автомобиля «Фольксваген»  усматриваются признаки преступления, предусмотренных ст. 264 УК РФ.        

 Считаю, что следователь должен проверить и процессуально закрепить указанные нарушения, допущенные водителем «Фольксвагена Туарег» путем просмотра видеозаписи с фиксацией момента столкновения автомобилей «Фольксваген» и «Мерседес», зафиксированных на оптических носителях «Verbatim-CD-RW» (заводской номер HLD 676),Philips-DVD+R”(заводской номер  РЕР6Р1 LG301 74682 4)  и закреплении увиденных фактов в соответствующем протоколе.

   14. В Постановлении  следователем сделан вывод о том, что в действиях водителя автомашины «Фольксваген Туарег»  Авксентюка С.М.  «каких-либо нарушений  ПБДД нет, поэтому в его действиях в данном случае не усматривается признаков преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ и ст. 125 УК РФ», что полностью опровергается материалами моего собственного расследования (см. п. 1 Приложения 8),материалами уголовного дела, показаниями очевидцев ДТП, выводами  сделанных в заключении автотехнического исследования  (см. Приложение 2 к настоящему ходатайству).

   Однако до настоящего времени не исполнено требование  прокурора ЦАО Кутового В.В. от   02.04.08 за №1068ги-07 (том 2 Л.Д.23,том 3 Л.Д. 38) – «…о проведении проверки в порядке ст. ст. 144, 145 УПК РФ в части доводов о наличии в действиях Авсентюка С.Н. признаков преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ и приобщении материалов …».   Материалы, которые прилагались  к данному требованию и касающиеся существенных обстоятельств ДТП, собранные и представленные заявителями в СЧ СУ при УВД ЦАО г. Москвы были необоснованно не приобщены к материалам проверки и возвращены заявителю по ее окончании (том 3 Л.Д. 37).  Данные материалы были мною переданы в канцелярию ГСУ 27/06/08/ приложениями к моей  жалобе на имя Начальника ГСУ Глухова И.А. (см приложение 8  настоящей жалобе).  

  Считаю, что  необходимо проверить и процессуально закрепить указанные  материалы, которые  прилагаются  к настоящей жалобе.

   Исходя из анализа вышеупомянутых материалов (см. п. 1 Приложения 8)  и уголовного дела, полагаю, что по факту дорожно-транспортного происшествия, имевшего место 22.03.2007 года в г. Москве на проезжей части ул. Садово-Спасская в районе пересечения с ул. Мясницкая, - наезд автомобиля «Фольксваген-Туарег»  гос. номер М 008 НТ 177, на  автомобиль «Мерседес Бенц  S 350»,  гос. номер О 781 ОР 177, повлекшего смерть пяти лиц, необходимо  возбудить уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 и ст.125 УК РФ (заведомое оставление без помощи лиц, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии    и провести все необходимые проверочные и следственные мероприятия в рамках возбужденного уголовного дела).

    

                            Руководствуясь ст.ст.  42, 119 УПК РФ

                                                           ПРОШУ Вас:

 

  1.Удовлетворить данное ходатайство по всем изложенным в нем мотивам и обязать следователя устранить  все указанные недостатки и нарушения  УПК в п.п.1-14 настоящего ходатайства.

   2.Выполнить в полном объеме требования Руководителя следственного органа (начальника ГСУ ГУВД МВД РФ по г. Москве) и свои собственные процессуальные решения.

   3. Проверить, процессуально закрепить   и приобщить к материалам уголовного дела, прилагаемые к настоящей жалобе  материалы (Приложения 1-19, всего  168 стр.):

  4. Разрешить мне участвовать в следственных действиях, проводимым по этому ходатайству

 

Приложение 1: Заключение автотехнического исследования № 029-1-08-и от  21.03.2008г. – 1 экз.,  в т.ч. Приложение 1а:

       1. Акт наблюдения режима работы светофоров на 18 листах;

         2.Оптический носитель PHILIPS DVD+R с файлами: Видео для МАДИ в т.ч.:         

     1.Видеосъемка № 1 (Из материалов уголовного дела); 2.Видеосъемка № 2 (Фактический    

     режим работы светофора на Орликов пер. 2);

   

Приложение 2: Заключение автотехнического исследования № 100-1-09-и от 15.10.2009г. в том числе видеофайлы на DVD-R в приложениях 3 и 3а настоящего заключения – 1 экз.;

                           

Приложение  3: Копия ходатайства Байсарова Э.Э. от 31.03.2009г. – 1 экз.;

 

Приложение  4: Копия Постановления следователя от 31.03.2009г. – 1 экз.;

Приложение  5:  Оптический носитель  Verbatim DVD-R DL  № 9099 804  + RC  E6 E1 05685  с файлами. Содержание:1. Материалы ДТП Том 1(1.1.Видео ГИБДД(1) (из материалов уголовного дела);1.Видео ГИБДД  из материалов уголовного дела №346533; 2.Покадровая детализация (сводная) - видео ГИБДД  из материалов уголовного дела №346533; 3.Покадровая детализация-появление Туарега на перекрестке и остановка на проезжей части; 4.Покадровая детализация - работа светофора в режим-зеленый-до первого мигания; 5.Покадровая детализация-первое мигание-зеленого; 6.Покадровая детализация-второе мигание-зеленого;7.Покадровая детализация-третье мигание – зеленого; 8.Покадровая детализация - Желтый; 9.Покадровая детализация-движение Туарега до столкновения; 10.Покадровая детализация-столкновение (таран); 11.Выводы по материалам  детализации видеосъемки ДТП.1.2.Прочие видео материалы о ДТП: 1.Видео ГИБДД(2); 2.Видео НТВ; 3.Видео очевидцев ДТП; 4.Видео - сюжет Муз ТВ; 5.Первый канал «Пусть говорят»; 6.Видео Ren TV;7.Программа «Человек и закон».1.2.Фото ДТП: 1.Фото перекрестка  и видеокамер; 2.Фото Туарег; 3.Фото Мерседес);

2.Материалы ДТП Том 2 (2.1.Материалы следствия: 1.Том 1, Том 2,  Том 3;  2.2.Переписка по факту ДТП: 1.Президенту РФ, Премьеру;2.Генеральная прокуратура;3.МВД; 4.Международный суд. 2.3.Экспертизы ДТП: 1.Экспертизы ЦАО;2.Автотех-я экспертиза ГСУ; 3.Экспертиза РФЦСЭ от 18.06.09 ;4.Автотехнического исследования МАДИ; 5.Мед. экспертиза ГСУ.2.4. Участники ДТП (Туарег): 1.Дерганов Д.В.; 2.Корякин В.Я.; 3.Авксентюк С.М.2.5. Участники ДТП (Мерседес):1.Деема, Тимур, Кристина, Ратмир, Сергей; 2.6. Очевидцы ДТП: Адилов Х., Алимов Б., Аракелов Р., Барышева И., Бирман В., Брылев В., Горенкова К., Григорьев М., Хириных А.; 2.7.Режимы работы светофоров на перекрестке: 1.Работа светофора, 2. Детализация работы светофора, Орликов пер., дом 2, 3.Схемы перекрестка и  фото светофоров;4.Детализация движения Туарега на основе видео 30 Красных ворот пл.(2007мар22 01-29-57)(19795); 5.Сведения о режимах работы светофоров (из матер. уголовного дела); 2.8.Потерпевшие;2.9.Спец. структуры  на месте ДТП;2.10.Машины ДПС на месте ДТП).

Приложение  6: Сводка МЧС г. Москвы от 22.03.07. по дорожно-транспортным происшествиям в г. Москве за 22.03.07 года;

Приложение  7: Копии объяснения и показания очевидца  ДТП Григорьева  М.А.;

Приложение  8:    Материалы касательно неисполнения требования прокурора ЦАО Кутового В.В. от   02.04.08 за №1068ги-07 – «…о проведении проверки в порядке ст. ст. 144, 145 УПК РФ в части доводов о наличии в действиях Авсентюка С.Н. признаков преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ и приобщении материалов …»;     

Приложение 9: Сведения о диске диаграммного тахографа автомобиля «Мерседес»;

Приложение 10: Копия сообщения зав. моргом № 2 г. Москвы;

 

Приложение 11: Копия информационного сообщения от 05.12.08 №38/5СЧ-13799;

 

Приложение 12: Камеры видеонаблюдения ГИБДД г. Москвы, установленные на опоре по адресу Садовая-Спасская, д. 3, контролирующие дорожную ситуацию в обоих направлениях ул. Садовая-Спасская;

 

Приложение  13.: Документы, подтверждающие владельца ТУАРЕГА;

Приложение 14: Автомобиль-преследователь;

Приложение 15: Копии ходатайства следователю от 20.02.09г. и постановления следователя по ОВД 5 отдела СЧ ГСУ при ГУВД по г. Москва капитана юстиции Коржова И.А. от 27.02.09г. за № 38/5СЧ-ХЮ-35;

Приложение 16: Копии заявления начальнику ГСУ ГУВД МВД РФ г. Москвы Глухову И.А. и постановления следственной части 5 ГСУ от 24.07.08г. за №38/5СЧ-12341;

Приложение 17: Фотодокументы подтверждающие, что Корякин В.Я. с первых минут ДТП находился около автомобиля Туарег;

Приложение18: Копия Постановления об отмене необоснованного постановления следователя. Начальника ГСУ при ГУВД по г. Москве генерал-майора юстиции Глухова И.А. от 01.07.08г.;

Приложение 19:Фото с места ДТП (том 1, фото 39,43). Вид обстановки в салоне а/м «Фольксваген Туарег» г.р.з. М 008 НТ 177 РУС

 img001 (698x341, 24 Kb)

 

Рубрики:  Авария-как это было
Следствие и последствия
домен
Они



Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:44 (ссылка)
Мы всегда помним и любим Вас...RIP
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дмитрий_Пеняев   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 17:37 (ссылка)
Убийцы...у Мерседеса аж но сидение водителя сместилось вправо....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 20:57 (ссылка)
Эле Эльдерханович и Ольга Борисовна, в этот трагический день преклоняемся перед Вашей настойчивостью и смелостью борьбе за СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ПРАВДУ. Мы разделяем Ваше горе и боль. Желаем здоровья и много сил. Берегите себя. Питер с Вами.
С уважением семья Баловневых.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку