Дневник посвящен памяти: Ратимира Шишкова, Тимура Байсарова, Кристины Устай, Альджамена Сиссоко, Сергея Зайковского.
Убийство, которых 22 марта 2007 года, в центре Москвы, на спецтрассе «Садовое Кольцо», завуалированное под ДТП, совершено обезумевшими от своей безнаказанности и вседозволенности криминальными сотрудниками правоохранительных органов, под прикрытием статусных чиновников из высшего эшелона власти России и их холопов.
|
Запоздалое раскаяние... |
Скоро мы узнаем подробности "чистосердечных" признаний одного из участников ДТП!
Что это? Совесть замучила и он заговорил...? Принудили...? Или очередной продуманный ход?
Но это теперь по сути уже и не важно...
Метки: истина |
Cамые важные ответы еще впереди... |
|
Тима ты с нами... |
|
ВЕРДИКТ (от лат. vere dictum — истинно сказанное) |
|
Где же правда? |
![]() |
Отделение Административной практики, дознания и государственного статистического учёта ОГПН Управления по ЦАО Главного Управления МЧС России по г. Москве сообщаем на Ваш запрос №38/5СЧ-313346 от 15.02.2010 г., что по факту пожара происшедшего 22 марта 2007 года по адресу: Садово-Спасская ул. Дом 24 акт о пожаре не составлялся в связи с тем, что расследование происшествий с гибелью людей на пожарах не входит в компетенцию органов дознания МЧС РФ.
В статистической базе учёта пожаров имеются по данному пожару следующие данные: сообщение о пожаре поступило 22 марта 2007 года в 01 час. 57 мин. первое пожарное подразделение прибыло в 02 час. 02 мин., ликвидация пожара в 02 час. 06 мин. Причина пожара дорожно-транспортное происшествие. Виновник в возникновении пожара не установлен. Пожар ликвидирован дежурным караулом 14 пожарной части, на место прибыло 2 пожарных автомобиля, для ликвидации пожара был подан ствол «Б». Пожаром был уничтожен автомобиль Мерседес 350 г/н О 781 ОР 177 рус, от пожара погибло 3 человека, на момент составления карточки их личности установлены не были. |
Из этого документа(официальный ответ МЧС на запрс следователя ГСУ.Через три года...?) ясно,что погибших в автомобиле было всего трое. Вопросы-Кто они? Почему нам предъявили пятерых? Кто эти еще двое? Если это все наши дети,то их убили после и добавили к списку погибщих в ДТП? |
Метки: ответ мчс.. |
Долгожданное решение... |
Министру внутренних дел России дано менее 9 месяцев на исправление ситуации в его ведомстве. Как стало известно газете "РБК daily", в случае признания реформы МВД успешной, главный милиционер страны сохранит свой пост, а при провале – возьмет всю вину на себя.
"По нашим данным, министру Нургалиеву отведен срок до нового года, за который он должен снизить градус общественного негодования от действий милиции, - рассказал изданию источник в центральном аппарате МВД. - Ему поручено претворять в жизнь начатую реформу МВД. Но уже к концу года он должен предоставить ощутимые результаты. Если реформа провалится, то вся ответственность ляжет на плечи Нургалиева, и ему придется уйти".
Теперь есть надежда на то,что прекратятся саботаж и волокита расследования ДТП и мы узнаем всю правду!
Метки: реформа мвд |
Черным по белому ...Они за все должны ответить! |
|
Черным по белому (продолжение) |
12. Назначая повторную автотехническую судебную экспертизу 19.02.09г. следователь поставил на ее разрешение следующие вопросы:
1. «Привести план перекрестка ул. Садовая-Спасская с Орликовым переулком и улицей Мясницкой, выполненный «Мосгоргеотрестом», в соответствии с реальной разметкой и положением автомобилей «Мерседес-Бенц» и «Фольксваген Туарег» после столкновения, а также местом их столкновения (по материалам схемы ДТП)?»
2. «Каков механизм столкновения транспортных средств, участвующих в данном дорожно-транспортном происшествии?»
3. « Каков угол столкновения транспортных средств, участвующих в ДТП?»
4. «Соответствовали ли действия водителей указанных транспортных средств в данном дорожно-транспортном происшествии?»
5. «Соответствуют ли расчеты и выводы в заключении исследования № 029-1-08-и, проведенного специалистом экспертно-криминалистического центра по дорожно-транспортным происшествиям Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета) МАДИ (ЭКЦ МАДИ), методикам по проведению автотехнических исследований, утвержденных ВНИИСЭ РФ, обоснованы ли выводы данного заключения?» (том 3 Л.Д. 22-23).
В своем Заключении № 586-587/14-1 от 18.06.09г. на 1-ый вопрос эксперты ответ не дали, т.к. посчитали, что ответ на этот вопрос находится не в их компетенции ( том 3 Л.Д. 97).
На 2-ой вопрос эксперты ответили, что «…в момент столкновения автомобиль «Фольксваген-Туарег» контактировал своей передней частью с левой боковой частью автомобиля «Мерседес-Бенц», при угле столкновения близкой к 65-70 градусам (рис. 1)…Характер и локализация механических повреждений на автомобиле «Мерседес-Бенц» свидетельствует о том, что основную силу удара воспринимала передняя дверь автомобиля «Мерседес-Бенц», что привело к ее смещению внутрь салона и последующего смещения сиденья водителя вправо вглубь салона автомобиля» (том 3 Л.Д. 98-99).
Иными словами, автомобиль «Фольксваген-Туарег» при столкновении ударил автомобиль «Мерседес-Бенц», а не наоборот, т.е. водитель Авксентюк совершил наезд на автомашине «Фольксваген» на автомашину «Мерседес-Бенц», которой управлял достоверно неустановленный водитель, погибший в этом ДТП.
Эксперты указали в Заключении, что «установить место столкновения автомобилей «Мерседес-Бенц» и «Фольксваген-Туарег» экспертным путем не представляется возможным» (том 3 Л.Д. 99).
По 4-му вопросу эксперты ответили, что водителям при проезде этого перекрестка следовало руководствоваться требованиями п.1.3 Правил БДД в части необходимости соблюдения сигналов светофоров. Водитель автомобиля, который двигался на разрешающий сигнал светофора, с момента обнаружения опасности для движения должен был руководствоваться требованиями п.10.1 абз.2 Правил БДД, т.е. водитель должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Экспертам не были даны исходные данные о сигналах светофоров, привязка по времени в момент выезда на перекресток, показатели скоростей автомобилей. Поэтому экспертам ответить на этот вопрос не представилось возможным (том 3 Л.Д.100).
По 5-му вопросу Выводы автотехнического исследования № 029-1-08-и, проведенного специалистом ЭКЦ МАДИ в части взаиморасположения автомобилей в момент столкновения не противоречат используемым в РФЦСЭ МЮ РФ методикам. В части использования видеоматериалов методик в РФЦСЭ МЮ РФ не имеется (том 3 Л.Д. 101).
Для решения поставленных следователем вопросов по ДТП я вынужден был обратиться к специалистам, владеющим специальными знаниями в области автотехнических исследований с учетом видеоматериалов по ДТП, таким образом было получено Заключение МАДИ № 029-1-08-и от 21.03.08г. Указанное заключение дополнительного автотехнического исследования я прилагаю к настоящей жалобе (Приложение № 1).
В сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля «Фольксваген-Туарег» Авксентюк С.Н. начал движение и осуществлял проезд перекрестка при включенном по Орликову переулку (по ходу движения автомобиля «Фольксваген») красном (запрещающем) сигнале светофоров и тем самым нарушил Правила дорожного движения РФ п.6.13, п.6.2: «Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:…Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение», и действия водителя автомобиля «Фольксваген-Туарег» по факту выезда на красный сигнал светофора не соответствовали требованиям указанных пунктов Правил (см. Приложение 1 лист 5 Заключения автотехнического исследования от 21.03.08г.; Приложение 5 DVD-R ДТП том 1 – разделы: Видео ДТП 1, 3. Покадровая детализация – появление Туарега на перекрестке и остановка на проезжей части; 8. Покадровая детализация – Желтый; 3. Приложение 8. Выводы по материалам детализации видеосъемки ДТП).
Указанное заключение лишь упомянуто в Постановлении. Следователь не выезжал и не допрашивал эксперта, т.е. лишился возможности закрепить процессуально данное автотехническое исследование. Указанное бездействие следователя повлияло на одностороннюю оценку доказательств, собранных по делу.
Полагаю, что это исследование и материалы пошаговой (извлечение всех кадров видеосъемки) детализации видеосъемки ДТП (Приложение 1), о проведении которой я неоднократно ходатайствовал перед следственными органами и в связи с тем, что «…С технической точки зрения фактический режим работы светофорного объекта на перекрестке ул. Садовой-Спасской, Орликова пер. и ул. Мясницкой на момент ДТП, зафиксированный на предоставленной для исследования видеосъемке (с фиксацией момента столкновения автомобилей “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”), не соответствует режимам работы светофорного объекта на данном перекрестке, указанным в графике работы светофорного объекта на данном перекрестке по состоянию до 23.11.07 г. (выполненном ГУ ЦОДД Правительства Москвы) и в графике работы светофорного объекта № 79 на перекрестке данном по состоянию на 22.03.07 г. в период времени с 01 ч 30 мин. до 02 час. 00 мин. (выполненном Центром телеавтоматического управления движением транспорта УГИБДД ГУВД г. Москвы). При этом зафиксированная на предоставленной для исследования копии имеющейся в материалах дела видеосъемки (с фиксацией момента столкновения автомобилей “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”) последовательность включения сигналов светофоров по ул. Садовой-Спасской не противоречит указанной в графике работы светофорного объекта с пофазным разъездом на перекрестке ул. Садовой-Спасской, Орликова пер. и ул. Мясницкой по состоянию до 23.11.07 г. (выполненного ГУ ЦОДД Правительства Москвы), а также в графике работы светофорного объекта № 79 на перекрестке ул. Садовой-Спасской, Орликова пер. и ул. Мясницкой по состоянию на 22.03.07 г. в период времени с 01 ч 30 мин. до 02 час. 00 мин. (выполненного Центром телеавтоматического управления движением транспорта УГИБДД ГУВД г. Москвы)» (см.Приложение 2,выводы п.1стр.13), будет необходимо закрепить путем просмотра видеозаписи в соответствии со ст. 57, 195, 204, 205 ч.2, 207 УПК РФ, а затем следователь должен проверить и процессуально закрепить указанное нарушения, допущенные водителем «Фольксвагена».
13. Для ответа на 1-ый вопрос поставленный следователем при назначении автотехнической экспертизы (том 3 Л.Д. 94) на который эксперты ответ не дали, т.к. посчитали, что ответ на этот вопрос находится не в их компетенции ( том 3 Л.Д. 97), и выяснения специальных вопросов по моей инициативе было проведено дополнительное автотехническое исследование № 100-1-09-и от 15.10.09г. Указанное Заключение дополнительного автотехнического исследования я прилагаю к настоящей жалобе (Приложение 2).
Из этого Заключения следует, что «автомобиль «Фольксваген-Туарег» начал движение от внешней границы первой полосы ул.Садовая-Спасская перед включением зеленого (разрешающего) сигнала светофора по Орликову переулку (см. Приложение 2, (Приложение 3а заключения № 100-1-09-и . Видеосъемка с фиксацией момента столкновения автомобилей Volkswagen" и "Mercedes-Benz" с пошаговой (покадровой) детализацией (оптический носитель “Philips-DVD+R”(заводской номер РЕР6Р1 LG301 74682 4) разделы:
1. Материалы ДТП Том 1, 1.1.Видео ГИБДД(1) (из материалов уголовного дела);1.Видео ГИБДД из материалов уголовного дела №346533; 2.Покадровая детализация (сводная) - видео ГИБДД из материалов уголовного дела №346533; 3.Покадровая детализация-появление Туарега на перекрестке и остановка на проезжей части; 4.Покадровая детализация -работа сетофора в режим-зеленый-до первого мигания; 5.Покадровая детализация-первое мигание-зеленого; 6.Покадровая детализация-второе мигание-зеленого;7.Покадровая детализация-третье мигание – зеленого; 8.Покадровая детализация-желтый; 9.Покадровая детализация-движение Туарега до столкновения; 10.Покадровая детализация-столкновение (таран, наезд автомобиля «Фольксваген Туарег» на автомобиль «Мерседес-Бенц»);
В Заключении (на стр. 14,п.п.5,6,7) сделаны выводы:
- «При условии начала движения автомобиля «Фольксваген Туарег» при включенном зеленом (разрешающем) сигнале светофоров по Орликову переулку, в процессе трогания с места, с зафиксированной для исследования видеосъемке (с фиксацией момента столкновения автомобилей «Фольксваген» и «Мерседес») динамикой, от места остановки на запрещающий сигнал светофоров в соответствии с требованиями п.6.13 Правил БДД (от ближайшего по ходу движения автомобиля «Фольксваген» границы обозначенного дорожной разметкой 1.14.1 пешеходного перехода), с технической точки зрения столкновение автомобилей «Фольксваген» и «Мерседес» не имело бы места»;
- «В сложившейся дорожно-транспортной ситуации действия водителей автомобилей “Mercedes-Benz” и “Volkswagen” (обоих водителей), с технической точки зрения не соответствовали требованиям п.п. 1.3, 1.5, 6.2, 6.13 и 10.1 Правил дорожного движения РФ.
- «Несоответствие действий водителей автомобилей “Mercedes-Benz” и “Volkswagen” (обоих водителей) в сложившейся дорожно-транспортной ситуации требованиям п.п. 1.3, 1.5, 6.2, 6.13 и 10.1 Правил с технической точки зрения находится в причинной связи с фактом данного дорожно-транспортного происшествия.
Таким образом, при расследовании уголовного дела по ДТП не расследован факт нарушения водителем автомобиля «Фольксваген» Авксентюком п.6.13 Правил БДД, где указано, что «при запрещающем сигнале светофора…водитель должен остановиться перед стоп-линией в сторону «знака 5.33».
Водитель автомобиля «Фольксваген» нарушил этот пункт ПДД дважды. Он остановился на удалении 11,5 метров от стоп-линии в сторону проезжей части ул. Садовая-Спасская, т.е. переехал стоп-линию, а затем начал движение при запрещающем сигнале светофора…
Указанное обстоятельство имеет значение для уголовного дела, т.к. в нарушениях Правил безопасности дорожного движения (далее ПБДД) водителем автомобиля «Фольксваген» усматриваются признаки преступления, предусмотренных ст. 264 УК РФ.
Считаю, что следователь должен проверить и процессуально закрепить указанные нарушения, допущенные водителем «Фольксвагена Туарег» путем просмотра видеозаписи с фиксацией момента столкновения автомобилей «Фольксваген» и «Мерседес», зафиксированных на оптических носителях «Verbatim-CD-RW» (заводской номер HLD 676), “Philips-DVD+R”(заводской номер РЕР6Р1 LG301 74682 4) и закреплении увиденных фактов в соответствующем протоколе.
14. В Постановлении следователем сделан вывод о том, что в действиях водителя автомашины «Фольксваген Туарег» Авксентюка С.М. «каких-либо нарушений ПБДД нет, поэтому в его действиях в данном случае не усматривается признаков преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ и ст. 125 УК РФ», что полностью опровергается материалами моего собственного расследования (см. п. 1 Приложения 8),материалами уголовного дела, показаниями очевидцев ДТП, выводами сделанных в заключении автотехнического исследования (см. Приложение 2 к настоящему ходатайству).
Однако до настоящего времени не исполнено требование прокурора ЦАО Кутового В.В. от 02.04.08 за №1068ги-07 (том 2 Л.Д.23,том 3 Л.Д. 38) – «…о проведении проверки в порядке ст. ст. 144, 145 УПК РФ в части доводов о наличии в действиях Авсентюка С.Н. признаков преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ и приобщении материалов …». Материалы, которые прилагались к данному требованию и касающиеся существенных обстоятельств ДТП, собранные и представленные заявителями в СЧ СУ при УВД ЦАО г. Москвы были необоснованно не приобщены к материалам проверки и возвращены заявителю по ее окончании (том 3 Л.Д. 37). Данные материалы были мною переданы в канцелярию ГСУ 27/06/08/ приложениями к моей жалобе на имя Начальника ГСУ Глухова И.А. (см приложение 8 настоящей жалобе).
Считаю, что необходимо проверить и процессуально закрепить указанные материалы, которые прилагаются к настоящей жалобе.
Исходя из анализа вышеупомянутых материалов (см. п. 1 Приложения 8) и уголовного дела, полагаю, что по факту дорожно-транспортного происшествия, имевшего место 22.03.2007 года в г. Москве на проезжей части ул. Садово-Спасская в районе пересечения с ул. Мясницкая, - наезд автомобиля «Фольксваген-Туарег» гос. номер М 008 НТ 177, на автомобиль «Мерседес Бенц S 350», гос. номер О 781 ОР 177, повлекшего смерть пяти лиц, необходимо возбудить уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 и ст.125 УК РФ (заведомое оставление без помощи лиц, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и провести все необходимые проверочные и следственные мероприятия в рамках возбужденного уголовного дела).
Руководствуясь ст.ст. 42, 119 УПК РФ
ПРОШУ Вас:
1.Удовлетворить данное ходатайство по всем изложенным в нем мотивам и обязать следователя устранить все указанные недостатки и нарушения УПК в п.п.1-14 настоящего ходатайства.
2.Выполнить в полном объеме требования Руководителя следственного органа (начальника ГСУ ГУВД МВД РФ по г. Москве) и свои собственные процессуальные решения.
3. Проверить, процессуально закрепить и приобщить к материалам уголовного дела, прилагаемые к настоящей жалобе материалы (Приложения 1-19, всего 168 стр.):
4. Разрешить мне участвовать в следственных действиях, проводимым по этому ходатайству
Приложение 1: Заключение автотехнического исследования № 029-1-08-и от 21.03.2008г. – 1 экз., в т.ч. Приложение 1а:
1. Акт наблюдения режима работы светофоров на 18 листах;
2.Оптический носитель PHILIPS DVD+R с файлами: Видео для МАДИ в т.ч.:
1.Видеосъемка № 1 (Из материалов уголовного дела); 2.Видеосъемка № 2 (Фактический
режим работы светофора на Орликов пер. 2);
Приложение 2: Заключение автотехнического исследования № 100-1-09-и от 15.10.2009г. в том числе видеофайлы на DVD-R в приложениях 3 и 3а настоящего заключения – 1 экз.;
Приложение 3: Копия ходатайства Байсарова Э.Э. от 31.03.2009г. – 1 экз.;
Приложение 4: Копия Постановления следователя от 31.03.2009г. – 1 экз.;
Приложение 5: Оптический носитель Verbatim DVD-R DL № 9099 804 + RC E6 E1 05685 с файлами. Содержание:1. Материалы ДТП Том 1(1.1.Видео ГИБДД(1) (из материалов уголовного дела);1.Видео ГИБДД из материалов уголовного дела №346533; 2.Покадровая детализация (сводная) - видео ГИБДД из материалов уголовного дела №346533; 3.Покадровая детализация-появление Туарега на перекрестке и остановка на проезжей части; 4.Покадровая детализация - работа светофора в режим-зеленый-до первого мигания; 5.Покадровая детализация-первое мигание-зеленого; 6.Покадровая детализация-второе мигание-зеленого;7.Покадровая детализация-третье мигание – зеленого; 8.Покадровая детализация - Желтый; 9.Покадровая детализация-движение Туарега до столкновения; 10.Покадровая детализация-столкновение (таран); 11.Выводы по материалам детализации видеосъемки ДТП.1.2.Прочие видео материалы о ДТП: 1.Видео ГИБДД(2); 2.Видео НТВ; 3.Видео очевидцев ДТП; 4.Видео - сюжет Муз ТВ; 5.Первый канал «Пусть говорят»; 6.Видео Ren TV;7.Программа «Человек и закон».1.2.Фото ДТП: 1.Фото перекрестка и видеокамер; 2.Фото Туарег; 3.Фото Мерседес);
2.Материалы ДТП Том 2 (2.1.Материалы следствия: 1.Том 1, Том 2, Том 3; 2.2.Переписка по факту ДТП: 1.Президенту РФ, Премьеру;2.Генеральная прокуратура;3.МВД; 4.Международный суд. 2.3.Экспертизы ДТП: 1.Экспертизы ЦАО;2.Автотех-я экспертиза ГСУ; 3.Экспертиза РФЦСЭ от 18.06.09 ;4.Автотехнического исследования МАДИ; 5.Мед. экспертиза ГСУ.2.4. Участники ДТП (Туарег): 1.Дерганов Д.В.; 2.Корякин В.Я.; 3.Авксентюк С.М.2.5. Участники ДТП (Мерседес):1.Деема, Тимур, Кристина, Ратмир, Сергей; 2.6. Очевидцы ДТП: Адилов Х., Алимов Б., Аракелов Р., Барышева И., Бирман В., Брылев В., Горенкова К., Григорьев М., Хириных А.; 2.7.Режимы работы светофоров на перекрестке: 1.Работа светофора, 2. Детализация работы светофора, Орликов пер., дом 2, 3.Схемы перекрестка и фото светофоров;4.Детализация движения Туарега на основе видео 30 Красных ворот пл.(2007мар22 01-29-57)(19795); 5.Сведения о режимах работы светофоров (из матер. уголовного дела); 2.8.Потерпевшие;2.9.Спец. структуры на месте ДТП;2.10.Машины ДПС на месте ДТП).
Приложение 6: Сводка МЧС г. Москвы от 22.03.07. по дорожно-транспортным происшествиям в г. Москве за 22.03.07 года;
Приложение 7: Копии объяснения и показания очевидца ДТП Григорьева М.А.;
Приложение 8: Материалы касательно неисполнения требования прокурора ЦАО Кутового В.В. от 02.04.08 за №1068ги-07 – «…о проведении проверки в порядке ст. ст. 144, 145 УПК РФ в части доводов о наличии в действиях Авсентюка С.Н. признаков преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ и приобщении материалов …»;
Приложение 9: Сведения о диске диаграммного тахографа автомобиля «Мерседес»;
Приложение 10: Копия сообщения зав. моргом № 2 г. Москвы;
Приложение 11: Копия информационного сообщения от 05.12.08 №38/5СЧ-13799;
Приложение 12: Камеры видеонаблюдения ГИБДД г. Москвы, установленные на опоре по адресу Садовая-Спасская, д. 3, контролирующие дорожную ситуацию в обоих направлениях ул. Садовая-Спасская;
Приложение 13.: Документы, подтверждающие владельца ТУАРЕГА;
Приложение 14: Автомобиль-преследователь;
Приложение 15: Копии ходатайства следователю от 20.02.09г. и постановления следователя по ОВД 5 отдела СЧ ГСУ при ГУВД по г. Москва капитана юстиции Коржова И.А. от 27.02.09г. за № 38/5СЧ-ХЮ-35;
Приложение 16: Копии заявления начальнику ГСУ ГУВД МВД РФ г. Москвы Глухову И.А. и постановления следственной части 5 ГСУ от 24.07.08г. за №38/5СЧ-12341;
Приложение 17: Фотодокументы подтверждающие, что Корякин В.Я. с первых минут ДТП находился около автомобиля Туарег;
Приложение18: Копия Постановления об отмене необоснованного постановления следователя. Начальника ГСУ при ГУВД по г. Москве генерал-майора юстиции Глухова И.А. от 01.07.08г.;
Приложение 19:Фото с места ДТП (том 1, фото 39,43). Вид обстановки в салоне а/м «Фольксваген Туарег» г.р.з. М 008 НТ 177 РУС
![]() |
|
К дню памяти... |
![]() |
Мы всегда будем помнить вас...
Вечер мартовского дня Вроде солнце светит Далеко не жара 5 людей талантливых таких На мерсе в клуб 22 собрались Нет они не пили Их лохи оклеветали Которые сами не пострадали Всё могло бы быть супер Было бы ништяк И столкновение можно было б обратить в пустяк Если бы ребятам помогли И их б спасли, мы бы слушали их треки Кто на дисках, а кто на деке. Но пока не об этом. А ещё о другом Под звуки репа ребята гнали вечерком Они ехали Ни кому не подрезали На светофоре тормоза Как положено жали Пока Таурег Будь он не ладен Они не по встречали Ребята ничего плохого не ожидали. Правда в тачке той Был водила бухой Жизнь у пятерых Он отнял минутой одной Человек с добросовестной душой Не нашёлся на трассе Но что за люди? Хотя какие люди Это звери Ребята между жизнью и смертью висели. Им можно было помочь Их могли бы спасти Видно на небесах решили Что они на небе там нужны Rest in Peace теперь лишь только сказать Нам без них тяжёло Но надо дальше жить продолжать. Виновных по всей строгости наказать А не спускать им с рук Хоть покрывают их одни Наказать чтоб ни кто не мог их спасти Только так Господь за всё меня прости Ребят не забудем Вечно их помним и любим (Виктор Rаssell |
Дождь не может длиться вечно... Я знаю.... что на той стороне.... Лишь тот уходит раньше кто меньше грешил... We do not plan. We will die obviously early, young and rich eternally drunk, with full pockets, country houses, bodyguards, cars accounts to be born anew, to begin all with zero, from a blank page..... Long lost words whisper to me Still can't find what keeps me here When all this time I've been so hollow inside Watching me; Wanting me; I can feel you pull me down Fearing you; Loving you; I won't let you pull me down Hunting you, I can smell you - Alive Your heart pounding in my head Too young you have left from us on the sky where anybody from us yet was not Wake silence, Shine darkness Smile, rise, Reach a star Me warm, me rescue On hands from a downpour carry away These tears, these pools... You are necessary to me, hear, is necessary From a rain my love rescue Мы встретились случайно, одни на перекрестке миров.... Night a cheek has nestled on windows, But in its dreams high again The moon floats is sad and easy. You silently look at fire, But you somewhere away These coast are not familiar to me. |
)
Метки: 22.03.07. |
Скоро быть суду-Новогодний "подарок"для "них"... |
Обравщение (вх.№ П-87136 от 11.11.09 )
к
Председателю Правительства Российской Федерации
Путину Владимир Владимировичу
![]() |
![]() |
возымело действие.
( Из постановления № 17/Ж- 9666 от 15. 12.2009 Следственного комитета при МВД России "... руководству Главного следственного управлени при ГУВД по гор. Москве обеспечить проведение дополнительных следственных действий и принятие по уголовному делу законного и обоснованного решения")
Скоро быть суду!
Им, из Туарега ,в самом начале предлагалось сделать чистосердечное признание следователям Следственного комитета и покаяться.Но они избрали подлый путь против свершения правосудия.Введя в заблуждение о своей невиновности высшее руководство страны, используя: административный ресурс,фальсификацию доказательст,лжесвидетеля, клевету и дезиинформацию в СМИ, они планировали уйти от ответственности,от возмездия ...
Но,так не должно быть и этого так не будет!
25 января возабнавлены следственные действия по уголовному делу.
Метки: суд |
Покадровая расшифровка |
Слайд-шоу на основе файлов извлеченных из видео… 30 Красных ворот пл.(2007мар22 01-29-57)(19795) методом покадровой (извлечение всех кадров видеосъемки с использованием "\Program Files\ACD Systems\ACDSee Pro\2.0\") пошаговой детализацией, на которых отчетливо видно, при работающем зеленом сигнале светофора установленного на ул. Садовоя-Спасская, т.е. при запрещающем красном сигнале светофора, установленного на Орликов переулок,2.автомобиль «Туарег» выезжает (файла №№01415-01489) а затем останавливается перед внешней (по ходу движения) границей первой полосы проезжей части ул. Садовая-Спасская. Он проехал стоп-линию, пешеходный переход и остановился у внешней границы первой полосы проезжей части улицы Садовая Спасская на удалении от стоп-линии более 11 метров.
|
Слайд-шоу на основе файлов извлеченных из видео… 30 Красных ворот пл.(2007мар22 01-29-57)(19795) методом покадровой (извлечение всех кадров видеосъемки с использованием "\Program Files\ACD Systems\ACDSee Pro\2.0\") пошаговой детализацией,на которых отчетливо видно, что автомобиль« Туарег» начал движение в сторону ул. Мясницкая с внешней границы первой полосы проезжей части улицы Садовая Спасская. Начало его движения « Туарега» совпадает с началом действия, на светофоре установленного на пересечении ул. Садовоя-Спасская и Орликов переулка фазы - мигания желтого сигнала (см. файл №.02446) В момент окончания работы желтого сигнала светофора (см.файл № 02576) автомобиль «Туарег» уже находится на середине проезжей части ул. Садовоя-Спасская. Длительность желтого сигнала составляет-5 сек. Длительность совместного красно-желтого сигнала светофора составляет - 2сек. Это означает, что «Туарег» начал движение на запрещающий красный сигнал светофора, установленного на Орликов переулок, 2. и тем самым нарушил правила ПДД:
|
|||
|
|
|
|
|
|
ВНЕ ЗАКОНА! |
фото1 | фото2 | фото3 | фото4 | фото5 |
![]() |
|
Вне времени... |
ЕСЛИ ПОГИБШИЕ ОНИ-ПАМЯТЬ О НИХ ВНЕ ВРЕМЕНИ... | ![]() |
КТО ЕСТЬ КТО? | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки: расследование |
Правда и справедливость против лжи и цинизма… |
1.Результаты автотехнической экспертизы
1.По заключению экспертов РФЦСЭ Министерства юстиции РФ признано ,что столкновение произошло передней частью Туарега с левой боковой частью Мерседеса под углом 65-70 градусов.После этого удара (тарана) водитель Мерсадеса ,сразу, погиб и атомобиль потерял управление.Это ответ на вопрос -кто кого таранил и что пытались скрыть?.Результаты были готовы еще 18 июня и их должны были мне показать,но этого не сделали.Я их получил только через месяц 18 июля.Сколько же времени и сил ушло ,чтобы доказать очевидное.2.Теперь следующий этап - раскрыть укрывательство преступления и кто за этим стоит т.к.: 1.Изначально нарушенил правила ПДД участник ДТП от 22.03.07 водитель автомашины Тоуарег гос.номер М008НТ 177 не остановился на запрещяющий красный свет светофора на стоп-линии ,а остановился на удалении 11.5 метров от стоп-линии (находится в глубине Орликова пер.см.схемы)в сторону проезжей части ул.Садово-Спасская), он должен был руководствоваться требованиями п.6.13 Правил дорожного движения Российской федерации(далее правил) ;при запрещающем сигнале светофора &хеллип;водители должны остановиться перед стоп-линией &лаqуо;знаком 5.33,а при её отсутствии на перекрестке перед проезжей частью(с учетом пункта 13.7 Правил) не создавая помех пешеходам в других местах перед светофором ;.с учетом п.6.2. Правил:круглые сигналы светофора имеют следующие значения :..красный сигнал,в том числе мигающий,запрещает движение. 2.Выехал на запрещающий свет светофора. 3.Не предпринял мер для избежения столкновения и таранил Мерседес(совершил наезд) за пределами перекрестка). 4.Не оказал(ли) помощь терпящим бедствие. 5.Водитель автомашины Тоуарег и те,кто был с ним в автомобиле организовали сокрытие этого преступления(убийства).
Что это ? Заказное убийство или нет?На этот вопрос ответит следствие.
2.Покадровая детализация - видео ГИБДД из материалов уголовного дела №346533;
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выводы экспертов по материалам детализации видеосъемки ДТП 1.Файлы № 01415 и № 01489 извлеченные из видео… 30 Красных ворот пл.(2007мар22 01-29-57)(19795) методом покадровой (извлечение всех кадров видеосъемки с использованием "\Program Files\ACD Systems\ACDSee Pro\2.0\") пошаговой детализацией, на которых отчетливо видно, при работающем зеленом сигнале светофора установленного на ул. Садовоя-Спасская, т.е. при запрещающем красном сигнале светофора, установленного на Орликов переулок,2.автомобиль «Туарег» выезжает (файла №№01415-01489) а затем останавливается перед внешней (по ходу движения) границей первой полосы проезжей части ул. Садовая-Спасская. Он проехал пешеходный переход и остановился у внешней границы первой полосы проезжей части улицы Садовая Спасская на удалении от стоп-линии более 11 метров. 2.Файлы № 02446 и № 02576 извлеченные из видео… 30 Красных ворот пл.(2007мар22 01-29-57)(19795) методом покадровой (извлечение всех кадров видеосъемки с использованием "\Program Files\ACD Systems\ACDSee Pro\2.0\") пошаговой детализацией, на которых отчетливо видно, что автомобиль« Туарег» начал движение в сторону ул. Мясницкая с внешней границы первой полосы проезжей части улицы Садовая Спасская. Начало его движения « Туарега» совпадает с началом действия, на светофоре установленного на пересечении ул. Садовоя-Спасская и Орликов переулка фазы - мигания желтого сигнала (см. файл №.02446) В момент окончания работы желтого сигнала светофора (см.файл № 02576) автомобиль «Туарег» уже находится на середине проезжей части ул. Садовоя-Спасская. Длительность желтого сигнала составляет-5 сек. Длительность совместного красно-желтого сигнала светофора составляет - 2сек. Это означает, что «Туарег» начал движение на запрещающий красный сигнал светофора, установленного на Орликов переулок, 2. и тем самым нарушил правила ПДД: а) - при приближении к регулируемому перекрестку, должен был руководствоваться требованиями п.6.13 Правил дорожного движения Российской Федерации (далее Правил): «При запрещающем сигнале светофора ... водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; в других местах - перед светофором ...», б) - с учетом п.6.2 Правил: «Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ... Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение», и действия водителя автомобиля « Туарега» по факту выезда на красный сигнал светофора не соответствовали требованиям указанных пунктов Правил. |
3.Файл № 02577 видно, что включается красный свет светофора для транспорта, который двигается по ул. Садовая-Спасская загорается. 4.При условии начала движения автомобиля “Volkswagen” при включении зеленого (разрешающего) сигнала светофоров по Орликову пер. в процессе трогания с места, с зафиксированной на предоставленной для исследования видеосъемке (с фиксацией момента столкновения автомобилей “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”) динамикой, от места остановки на запрещающий сигнал светофоров в соответствии с требованиями п. 6.13 Правил дорожного движения РФ (от ближней по ходу движения автомобиля “Volkswagen” границы обозначенного дорожной разметкой 1.14.1 пешеходного перехода), с технической точки зрения столкновения автомобилей “Volkswagen” и “Mercedes-Benz” не имело бы места. 5.С технической точки зрения фактический режим работы светофорного объекта на перекрестке ул. Садовой-Спасской, Орликова пер. и ул. Мясницкой на момент ДТП, зафиксированный на предоставленной для исследования видеосъемке (с фиксацией момента столкновения автомобилей “Volkswagen” и “Mercedes-Benz”), не соответствует режимам работы светофорного объекта на данном перекрестке, указанным в графике работы светофорного объекта на данном перекрестке по состоянию до 23.11.07 г. (выполненном ГУ ЦОДД Правительства Москвы) и в графике работы светофорного объекта № 79 на перекрестке данном по состоянию на 22.03.07 г. в период времени с 01 ч 30 мин. до 02 час. 00 мин. (выполненном Центром телеавтоматического управления движением транспорта УГИБДД ГУВД г. Москвы). Расчеты: Скорость записи видеокамеры составляет 25 кадров в секунду. (см.свойства видео файла 30 Красных ворот пл(2007мар22 01-29-57)(19795). От начала движения автомобиля “Volkswagen” до тарана всего 270 кадров(2716-2446) 10,8 сек.; От начала движения « Туарега», которое совпадает с началом действия на светофоре установленного на пересечении ул. Садовая-Спасская и Орликов переулка фазы - мигания желтого сигнала (см. файл №.02446) до момента окончания работы желтого сигнала светофора (см. файл № 02576) всего 130 кадров; От начала действия красного света светофора для транспорта, который двигается по ул.Садовая-Спасская до момента столкновения всего 139 кадров (2716-2577) 5,6сек.. 10,8-5,6= 5,2сек Из всего этого вытекает,что шансов остаться в живых ребятам "они" не оставляли ...
|
|
Метки: нарушения пдд туарег корякин в.я. дерганов д.в. авксентюк с.м. |
ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ... |
Очередная ЛОЖЬ была обнародована с подачи "неизвестных лиц" о, якобы, закрытии уголовного дела.
Сегодня была предпринята попытка с помощью СМИ ввести людей в заблуждение.
В настоящее время по уголовному делу проводятся соответствующие экспертизы.. Цель этой пиар компании дестабилизировать ход расследования.
Соответствующими органами будет дана оценка этим провокационным действиям.
Ждите сообщений.
Имя автора этой дезинформации известно.
Вот адреса: http://life.ru/video/10115
http://afisha.mail.ru/article.html?id=24899
|